Договор

Договор оказания платных медицинских услуг
№ 00001

(образец)

г.Ставрополь01 декабря 2006 года


Общество с ограниченной ответственностью «Прима Дент»
, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующее на основании Лицензии № 000219, выданной 25.07.2003 г. МЗСК, в лице врача-стоматолога Скляровой Светланы Викторовны, действующей на основании доверенности № 08 от «03» января 2006 г. с одной стороны, и Иванов Иван Иванович, паспорт серия и номер, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.Предмет договора

1.1.Исполнитель обязуется предоставить Заказчику за плату медицинские услуги согласно лицензии. Медицинские услуги оказываются в соответствии со сроками лечения и планом лечения, составленным лечащим врачом, который фиксируется в медицинской карте Заказчика и согласуется с Заказчиком.

2. Права и обязанности Исполнителя.

2.1.Исполнитель обязуется:

-обеспечить качественное лечение в соответствии с медицинскими показаниями и припомощи методик и материалов, разрешенных к применению Министерством здравоохранения РФ;

-ознакомить и согласовать с Заказчиком план предстоящего лечения и порядок оплаты;

-вести медицинскую карту Заказчика и другую документацию при оказании услуг;

-поставить в известность Заказчика о возникших обстоятельствах, которые могут привести к увеличению объема оказания услуг, и возможных осложнениях при лечении.

2.2.Исполнитель вправе:

-самостоятельно определять характер и объем лечения, манипуляций, необходимых для лечения Заказчика в рамках плана лечения, а так же назначать лечащего врача;

-требовать у Заказчика сведения и документы, необходимые для эффективного лечения, в том числе о наличии аллергии и о перенесенных заболеваниях;

-в случае непредвиденного отсутствия лечащего врача Исполнитель вправе назначать другого врача для проведения лечения;

-вызывать Заказчика на профилактические осмотры один раз в шесть месяцев;

-отказать в приеме Заказчика в случаях:

А) состояния алкогольного, наркотического или токсического опьянения Заказчика;

Б) когда действия Заказчика угрожают жизни и здоровью персонала и других посетителей.

3. Права и обязанности Заказчика.

3.1. Заказчик обязуется:

-являться на лечение в установленное время, согласованное с врачом. Предупредить врача о невозможности явки на прием не менее чем за 6 (шесть) часов;

-выполнять все указания врача и медицинского персонала Исполнителя;

-соблюдать гигиену полости рта и являться на назначенные медицинские проверки;

-произвести предварительную оплату в размере, предусмотренном планом лечения, по расценкам прейскуранта, с которыми Заказчик предварительно ознакомился. Остальная сумма стоимости лечения вноситься по факту произведенных услуг. Предварительная оплата учитывается при окончательном расчете;

-являться на профилактический прием один раз в шесть месяцев.

3.2. Заказчик имеет право:

-получать информацию об объеме, стоимости и результатах предоставленных услуг;

-преимущественного приема в предварительно назначенное врачом время;

-записываться на прием по телефону;

-прекратить лечение в любой момент по согласованию с Исполнителем. Порядок взаиморасчетов определяется по согласованию сторон.

3.3. Заказчик соглашается с тем, что специфические виды лечения будут осуществляться соответствующими специалистами Исполнителя.

4. Гарантии и ответственность.

(разработан на основе проекта профессионального стандарта Стоматологической Ассоциации России)

4.1. Исполнитель предоставляет гарантию Заказчику на произведенные услуги, согласно гарантийному талону, сроком на 1 (один) год. При фиксации ортопедических конструкций, сделанных в другом учреждении или с истекшим сроком гарантии гарантия выдается только на саму фиксацию сроком на три месяца. Гарантия действительна при условии:

- м пациенто правил личной гигиены .

-Гигиеническом индексе не м ровня 1,2
- Отс тствии у пациента заболеваний: эндокринной системы, тракта,сердечно-сосудистой системы, злокачественных лчевых поражений, фор психики й, мноественного кариеа, болезней слнных желез, аноалий положния и деформаций челстей Отстствии беременности.

- для лиц в возрасте 15-25 лет не должен превышать 60 для озрастных групп: 26-34 года - не более 8,0; для 35-44 лет - 10,0; для 45 лет и - не более 15,0;

слюны пациента - не ниже 65.

- вредных , иеих есто на произвдстве, которых занят , ю химические предприятия, предприятия по у .

-обязательного профилактического осмотрадля лиц в возрасте до 25 лет не енее 2-х раз в год, для лиц старших возрастных групп не енее 1раза в год,для лиц, имещих хронические заблевания (смп 4.1.)не менее 4 раз в , а так же соблюдения всех назначений лечащего врача. Срок гарантии на любой вид работ рассчитывается, исходя из стандартов оказания стоматологической помощи и всех выше перечисленных факторов, и отмечается в истории болезни.

4.2. Гарантия не сохраняется в случаях: - травмы челюстно-лицевой области (переломы челюстей, зубов и т. д.);

- лечения, протезирования по поводу данного заболевания в другом лечебном учреждении;

- потери съемных ортопедических конструкций; - несоблюдения условий сохранения гарантии , указанных в гарантийном талоне.

4.3. Исполнитель не несет гарантийных обязательств перед Заказчиком в случае:

- при постановке пломб и восстановлений на зубы, с дефектами коронковой части более 50% по просьбе Заказчика;

- при отказе пациента от контрольной рентгенографии;

- на наклейку декоративных назубных украшений;

- при изготовлении пластмассовых и металлопластмассовых коронок и мостовидных протезов по настоянию пациента;

- при не согласии пациента с планом протезирования, предложенного врачом в соответствии с расчетом выносливости пародонта по одонтопародонтограмме; просьбы Заказчика о протезировании, не соответствующем клиническим показаниям;

- при починке съемного пластиночного протеза, изготовленного в другом лечебном учреждении или с истекшем сроком гарантии;

- на ортодонтическое лечение; на хирургическое лечение; при постановке цементных пломб;

- на пародонтологическое лечение и профессиональную гигиену полости рта;

- при отбеливании зубов;

- прекращения лечения по инициативе Заказчика;

- возникновения осложнений по вине Заказчика: несоблюдения гигиены полости рта, невыполнения назначения лечащего врача, несвоевременное сообщение о возникших осложнениях и др.;

- возникновения аллергии или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению;

- просьбы Заказчика о лечении и протезировании зубов со сложным периодонтальным прогнозом;

- возникновения осложнений при эндодонтическом лечении зубов, ранее подвергшихся лечению в другом лечебном учреждении;

- Гарантийный срок сохранности пломбы (восстановления) не распространяется на кариозные полости, которые проведенного лечения и на лечение молочных зубов.
4.4.Условия сокращения гарантийного срока:

- При несоблюдении пациентом правил личной гигиены полости рта, т.е. при гигиеническом индексе ГИ (по Федорову-Володкиной) свыше 2, гарантийные сроки снижаются на 50% (6 месяцев).

-При КПУ у пациента в возрасте 15-24 года свыше 6,0; в возрасте 25-34 года - свыше 8,0; 35-44 года - свыше 10,0; 45 и старше -12,0- гарантийные сроки сокращаются на 25% (9 месяцев).

-Сочетание трех негативных условийи более, ограничивающих сроки гарантии, - снижение гарантийных сроков на 60% (5 месяцев).

4.5. Гарантийные сроки со дня авершения лечения и протезирования Срок службы равен двум установленным гарантийным срокам.
4.6. В случае двукратного пропуска Заказчиком приема без предупреждения запись на прием осуществляется только при личном обращении Заказчика в регистратуру Исполнителя с обязательным платежом для резервирования времени следующего приема. Авансовый платеж учитывается при окончательном расчете за лечение и возвращается Заказчику в случае отказа от лечения не менее чем за 6 (шесть) часов до назначенного приема. Авансовый платеж не возвращается Заказчику в случае очередной неявки на прием.

5. Перечень, стоимость и сроки исполнения оказываемых услуг.

5.1. Перечень, стоимость и сроки исполнения оказываемых услуг фиксируется в плане лечения или протезирования, и согласуются с Заказчиком.

6. Заключительные положения.

6.1. В случае возникновения разногласий между Исполнителем и Заказчиком по вопросу качества оказанных услуг спор между сторонами рассматривается директором (заместителем директора) Исполнителя. В случае неустранения разногласий споры рассматриваются клинико-экспертными комиссиями и (или) экспертами Стоматологической Ассоциации в установленном порядке.

6.2. Содержание, сроки и объем лечения согласовываются сторонами и отражаются в плане лечения или протезирования, приложениях к настоящему договору который является неотъемлемой частью настоящего договора и хранится вместе с договором в амбулаторной карте Заказчика.

6.3. Настоящий договор является типовым, составлен в двух экземплярах и находится у сторон.



Исполнитель:

Врач Склярова С. В.

Стоматологическая клиника

ООО «Прима Дент»

г. Ставрополь, ул. Ленина,дом 74/17

тел. 29-37-87, 29-21-12

ИНН 2634058050

р/с 40702810160220102220

в доп. офисе №137 г. Ставрополя

Северо-Кавказского банка СБ РФ

БИК 040707644

к/с 30101810100000000644

КПП 263401001

Подпись____________________

Заказчик:

Ивано Иван Иванович

Паспорт : серия и номер

Проживающий(ая) : г. Ставрополь

Подпись__________________



© ООО "Прима Дент" Ставрополь 2004-2017г. Все права защищены.
Разработка сайта: Арт-Интелл

Яндекс.Метрика